Просмотров: 61
Балашова, Е. В. Библиотечная реклама: традиции и современные направления
Аннотация:
Данное пособие – попытка системного подхода к библиотечной рекламе в её традиционном прочтении и с учётом новых информационных технологий, применяемых в библиотечно-информационной деятельности.
Особое внимание уделяется новым формам библиотечной рекламы, основанным на применении информационных технологий, – это виртуальные выставки, компьютерная реклама, сайты и блоги библиотечно-информационных учреждений, социальные сети, онлайновые библиотечные путеводители ресурсов, рекомендательные сервисы и др.
Библиографическое описание:
![]() |
Балашова, Е. В. Библиотечная реклама: традиции и современные направления: учеб.-метод. пособие / Е. В. Балашова. – М.: Литера, 2013. – 192 с. – (Современная библиотека). |
|
Данное пособие – попытка системного подхода к библиотечной рекламе в её традиционном прочтении и с учётом новых информационных технологий, применяемых в библиотечно-информационной деятельности. Особое внимание уделяется новым формам библиотечной рекламы, основанным на применении информационных технологий, – это виртуальные выставки, компьютерная реклама, сайты и блоги библиотечно-информационных учреждений, социальные сети, онлайновые библиотечные путеводители ресурсов, рекомендательные сервисы и др. |