Просмотров: 32

Балашова, Е. В. Библиотечная реклама: традиции и современные направления

Аннотация:

Данное пособие – попытка системного подхода к библиотечной рекламе в её традиционном прочтении и с учётом новых информационных технологий, применяемых в библиотечно-информационной деятельности.

Особое внимание уделяется новым формам библиотечной рекламы, основанным на применении информационных технологий, – это виртуальные выставки, компьютерная реклама, сайты и блоги библиотечно-информационных учреждений, социальные сети, онлайновые библиотечные путеводители ресурсов, рекомендательные сервисы и др.

Библиографическое описание:

 

Балашова, Е. В. Библиотечная реклама: традиции и современные направления: учеб.-метод. пособие / Е. В. Балашова. – М.: Литера, 2013. – 192 с. – (Современная библиотека).

Данное пособие – попытка системного подхода к библиотечной рекламе в её традиционном прочтении и с учётом новых информационных технологий, применяемых в библиотечно-информационной деятельности.

Особое внимание уделяется новым формам библиотечной рекламы, основанным на применении информационных технологий, – это виртуальные выставки, компьютерная реклама, сайты и блоги библиотечно-информационных учреждений, социальные сети, онлайновые библиотечные путеводители ресурсов, рекомендательные сервисы и др.


Режим работы

Понедельник – пятница
с 9-00 до 19-00
Суббота
с 9-00 до 18-00
Воскресенье – выходной день
Последняя пятница каждого месяца - санитарный день.
тел. 77-49-83
e-mail. orenodb@yandex.ru
  • total time: 0.2836 s
  • query time: 0.0674 s
  • queries: 73
  • memory: 8 192 kb
Яндекс.Метрика