Просмотров: 15

Развитие самосознания старшеклассников: разработки интегрированных уроков

Аннотация:

Развитие самосознания старшеклассников: разработки интегрированных уроков / авт.-сост. О. С. Яковлева; ред. А. В. Перепелкина. - Волгоград: Учитель, 2009. - 87 с.

Интегрированное обучение создает новые условия деятельности учителей и учащихся и представляет собой действенную модель активизации мыслительной деятельности и развивающих приемов обучения. В данном пособии представлены разработки интегрированных уроков, которые направлены на развитие самосознания старшеклассников. Школьному психологу будет интересен опыт активного включения в учебный процесс во взаимодействии с учителями-предметниками (например, обществознания – «Право на труд», «Выборы», литературы – «Потерянные души», «Психологизм романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание», МХК – «Восприятие цвета человеком», и биологии – «Компьютер и здоровье») в рамках учебного расписания и школьных программ. Предлагаемые интерактивные игры и методы помогут научить школьников рассматривать одни и те же явления и проблемы в разных ситуациях и системах.

Библиографическое описание:

Режим работы

Понедельник – пятница
с 9-00 до 19-00
Суббота
с 9-00 до 18-00
Воскресенье – выходной день
Последняя пятница каждого месяца - санитарный день.
тел. 77-49-83
e-mail. orenodb@yandex.ru
  • total time: 0.4521 s
  • query time: 0.1938 s
  • queries: 70
  • memory: 10 240 kb
Яндекс.Метрика