Когда важно быть услышанным

К международному дню детского телефона доверия в Кувандыкской ЦДБ был проведен час информации: «Когда важно быть услышанным». Ребята узнали, когда впервые появился телефон доверия, для чего он нужен и кто работает на телефоне. Первый телефон доверия появился в 1953 году, его создатель англичанин Чад Вара, он вскоре пришёл к выводу, что одному ему не справиться и стал искать помощников - добровольцев. Так родилось всемирное движение людей, оказывающих помощь другим людям по телефону. Телефон доверия нужен тем детям, у которых в жизни много трудностей и вопросов. Ведь каждый человек может попасть в такую ситуацию, когда ему необходима помощь. В этот момент важно быть услышанным! Телефон доверия – это служба, куда можно анонимно, бесплатно и конфиденциально обратиться, чтобы обсудить отношения с друзьями и близкими, школьные и семейные отношения. При звонке на номер 8 – 800 – 2000 – 122 в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб. Работают там: педагоги, психологи, специалисты по работе с молодёжью, при тяжёлых случаях – следователи и люди других профессий. Вместе с детьми поиграли в игры: «Эмпатия», «Прогноз», «Ассоциации». На мероприятии присутствовала Татьяна Геннадьевна Живайкина, руководитель местного отделения партии «Единая Россия». Она дала ребятам полезные советы о том, как вести себя в разных жизненных ситуациях.

     

Комментарии ()

    Просмотров: 30


    Яндекс.Метрика