Печать

Ахмадуллин, Шамиль. Скорочтение для детей : как научить ребенка правильно читать и понимать прочитанное

Первое издание по детскому скорочтению. Книга содержит две части, теоретическую и практическую. В теоретической части приведены ответы на самые популярные вопросы родителей: почему дети не читают? Как можно привить любовь к чтению? Как влияют интернет и телевидение на современного ребенка? - и многие другие. В практической части весь материал представлен в виде пошаговых инструкций. Читатель, ежедневно посвящая 1 час выполнению упражнений тренинга, приведенных в книге, через 10 дней увидит великолепные результаты своего ребенка. Кроме увеличения скорости чтения, у ребенка улучшится внимание и зрительная память.

Читать онлайн


26.01.2017
Печать

Емельянова Е.Н. Левшата в школе и дома: как определить левшество; помогаем хорошо учиться.

Маленькие левшата всегда удивляют. В них кроется столько талантов! А родители и учителя – в растерянности и не знают, как их учить. Как, не переучивая левшу, помочь ему радостно и успешно влиться в "праворукий" мир и остаться при этом самим собой? Тесты помогут определить, является ли ребенок правшой или левшой. Специальные игры и упражнения помогут маленькому левше успешно освоить школьную программу. Книга для воспитателей, учителей, логопедов, психологов и, самое важное, - для родителей маленьких талантливых левшат.

12.02.2014
Печать

Лесгафт, Петр Францевич. Воспитание ребенка

Лесгафт, Петр Францевич. Воспитание ребенка / П. Ф. Лесгафт; [рук. проекта: И. Петрушкин, А. Тишинин; вып. ред. Э. Артемьева-Скворцова]. - М.: Книжный Клуб Книговек ; СПб.: Северо-Запад, [2012]. - 412, [1] с. - (Золотая библиотека российской медицины).

Петр Францевич Лесгафт - основоположник научной системы физического образования и врачебно-педагогического контроля в физической культуре в России, педагог. Лесгафт много занимался вопросами физического воспитания человека. Его имя носит Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры. В данном томе собраны основные труды выдающегося врача, которые легли в основу российской, а затем советской и мировой системы физического воспитания молодежи. Педагогам представлены сложные упражнения или упражнения с увеличивающимся напряжением, а также методика изучения пространственных отношений и распределения работы по времени.
05.02.2013
Печать

Спенсер, Герберт. Воспитание умственное, нравственное и физическое

Спенсер, Герберт. Воспитание умственное, нравственное и физическое / Г. Спенсер; [пер. с англ. М. А. Лазаревой]. - 3-е изд. - М.: Либроком, 2012. - 228, [2] с. - (Психология, педагогика, технология обучения).

Вниманию читателей предлагается главное педагогическое сочинение великого английского мыслителя Герберта Спенсера (1820-1903) - классический труд, в котором даются важнейшие практические рекомендации, касающиеся умственного, нравственного и физического воспитания подрастающих поколений. Книгу отличают оригинальность и простота изложения, а также прочувствованное отношение автора к вопросам воспитания, имеющим большое значение для всего человечества. Педагоги и воспитатели найдут указания, какого пути они должны держаться в главные моменты своей деятельности.
05.02.2013
Печать

Холл, Стэнли. Дети: любовь, страх, нравственные недостатки и заблуждения

Холл, Стэнли. Дети: любовь, страх, нравственные недостатки и заблуждения: Очерки по детской психологии и педагогике / С. Холл; пер. с англ. Н. Д. Виноградова. - 2-е изд. - М.: Либроком, [2012]. - 444, [1] с. - (Из наследия мировой психологии).

Предлагаемая читателю книга выдающегося американского психолога, одного из основателей науки педологии Стэнли Холла (1844-1924) содержит очерки, в которых исследуются наиболее важные психологические особенности детского возраста и излагаются основы воспитания и обучения детей. В книге представлены заметки, сделанные по наблюдениям за маленькими детьми; рассказывается о причинах и мотивах детской лжи, об особенностях детских суеверий и страхов, о ранних проявлениях чувства собственной личности у ребенка, о чувстве чести и бескорыстии у детей. Исследуется любовь и противоположные ей чувства и состояния у детей, внушение и подражание, а также нравственные недостатки и заблуждения, характерные для детского возраста. На основе анализа психологических особенностей детей автор предлагает модель идеальной школы, в которой воспитание опиралось бы исключительно на понимание природы и потребностей детства. Книга будет полезна практическим педагогам и воспитателям.
05.02.2013
Печать

Лечебная физическая культура: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования

Лечебная физическая культура: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / С. Н. Попов, Н. М. Валеев, Т. С. Гарасева; ред. М. Л. Амосова. - 8-е изд., испр. - М.: Academia, 2012. - 412, [1] с. - (Бакалавриат).

В учебнике изложена методика лечебной физической культуры при заболеваниях внутренних органов, суставов, нарушениях обмена веществ при травмах и т.д. Также рассмотрены особенности лечения физической культурой отдельных групп населения, в том числе и детей. В начале каждого раздела дается представление о болезни, её причинах и механизмах развития. Отличительная особенность лечебной физической культуры заключается в том, что она использует в качестве основного лечебного средства физические упражнения – мощный стимулятор жизненных функций организма. Из данного пособия инструкторы по лечебной физической культуре познакомятся с упражнениями и методиками их проведения
05.02.2013
Печать

Пеннак, Д. Школьные страдания

Пеннак, Д. Школьные страдания / Д. Пеннак. – СПб.: Амфора, 2009. – 249 с.

Анатомия, физиология, психология и прочая «–логия» двоечника в блистательной (впрочем, как всегда) подаче известного французского писателя и педагога Даниэля Пеннака.
«Плохой ученик», «неудачник», «человек без будущего» - вот малая часть тех определений неуспевающего ученика, которыми его наделяют учителя и родители. И крайне редко кто задумывается, в чем же истинная природа «этого»? А она - «в вечном конфликте между знанием… и незнанием… В абсолютной неспособности учителей понять состояние полного незнания, в котором пребывают их двоечники…, в их неспособности представить себя не знающими того, что они знают». Согласитесь вы или нет с таким умозаключением, но эту изящную, остроумную и глубокую книгу стоит прочитать. Хотя бы ради самих себя.
05.02.2013
Печать

Дьюи, Джон. От ребенка - к миру, от мира - к ребенку

Дьюи, Джон. От ребенка - к миру, от мира - к ребенку: педагогические статьи / Дж. Дьюи ; сост., вступ. ст., примеч. Г. Б. Корнетов. - М.: Карапуз, 2009. - 348, [3] с.

Американский философ, психолог и педагог Д. Дьюи - один из самых выдающихся и влиятельных мыслителей XX века. Благодаря Дьюи, во многих странах мира кардинально изменился подход к методам обучения. В своей экспериментальной школе Дьюи сумел осуществить свою идею "обучения деланием", когда дети не только приобретали знания, но и учились их использовать, т. е. по-настоящему жили, а не только готовились к взрослой жизни.
В своих статьях Дьюи чрезвычайно подробно рассматривает проблемы демократизации образования, учит читателей находить рациональные зерна в противоречивых суждениях.
05.02.2013
Печать

Монтессори, Мария. Самовоспитание и самообучение в начальной школе: наблюдения. Выводы.

Монтессори, Мария. Самовоспитание и самообучение в начальной школе: наблюдения. Выводы. Советы родителям / М. Монтессори. - М.: Карапуз, 2009. - 285, [2] с.

В этой книге выдающийся итальянский врач и педагог Мария Монтессори (1870-1952) подводит итоги своей работы с детьми от 3 до 6 лет и намечает траекторию движения к школе, которая могла бы работать по ее методу. Здесь рассказывается о том, как и почему формируются воля, мышление, творческие способности и нравственные принципы ребенка и что для этого может сделать педагогика. Точнее, как она может этому не мешать, освобождая ребенка от «вздорных ограничений, которые создает мир взрослых». Монтессори, определяя свое отношение к развитию ребенка, настаивает, что педагог только доставляет ребенку «пищу», которая ему необходима. «Секрет свободного развития ребенка заключается в организации необходимых средств для его внутреннего духовного питания», - пишет М. Монтессори, а далее замечает: «Важно, чтоб никакое неуместное вмешательство не нарушало бы спокойного мирного раскрытия психики.
05.02.2013
Печать

Психологическая помощь подростку в кризисных ситуациях: профилактика, технологии, консультирование, занятия, тренинги

Психологическая помощь подростку в кризисных ситуациях: профилактика, технологии, консультирование, занятия, тренинги / авт.-сост.: М. Ю. Михайлина, М. А. Павлова. - Волгоград: Учитель, 2009. - 207с.

Ни для кого не секрет, что наиболее сложным, с точки зрения личностного развития ребенка, является переходный подростковый возраст. Проблемные переживания современного подростка, столкновения с кризисными ситуациями, в которых он может оказаться, не могут оставить равнодушными взрослых. Предлагаемые практические материалы (профилактические рекомендации по профилактике суицидальных настроений среди детей и подростков, активные технологии, разработки занятий, тренинг позитивного мироощущения, диагностика подростковой депрессивности) помогут педагогам обеспечить раннюю психологическую подготовку школьников к встрече с различными испытаниями, сформировать навыки стрессоустойчивости и современные социальные адаптивные стратегии поведения, ведущие к здоровью и успешной самореализации.
05.02.2013
Время выполнения: 0.35832 с