Социологическое исследование среди детей и подростков

«Экологические знания – детям»

Цель: Изучение мнений детей и подростков по проблемам охраны окружающей среды.

Задачи: определить уровень экологических знаний и экологической заинтересованности детей – пользователей детских библиотек.


АНКЕТА

1. Знаешь ли ты, что такое:
2. Как ты оцениваешь экологическую обстановку в нашей области и в своём населённом пункте?
Экологическая обстановка критическая
Существуют некоторые проблемы, но, в общем, всё в порядке
Я не думал об этом
Другое
3. Как ты думаешь, на что, в первую очередь, нужно обратить внимание властям, чтобы улучшить экологическую ситуацию в нашей области:
Контроль за качеством пищевых продуктов и питьевой воды
Здоровый образ жизни населения
Контроль за загрязнением воздуха транспортными средствами, производством
Соблюдение должной чистоты в населённых пунктах, регулярный вывоз мусора, увеличение площади зелёных насаждений
Привитие населению экологической культуры
Что-то ещё
4. Важны ли, на твой взгляд, экологические знания современному человеку и с какого возраста их лучше приобретать?
5. Какие источники информации помогают тебе в получении экологических знаний и влияют на твою экологическую культуру?
Радио, телевидение
Журналы, газеты
Интернет-ресурсы
Книги
Другое
6. В каких практических мероприятиях по экологии (акциях, рейдах, конкурсах и др.) ты участвовал
7. Кто проводил эти мероприятия?
Учителя
Библиотекари
Специалисты-экологи
8. Что тебе самому хотелось бы организовать, сделать для улучшения экологической ситуации там, где ты живешь (городе, поселке, селе и т.д.)
9. Укажи своё имя и свой возраст
Я согласен(а) на обработку моих персональных данных

Яндекс.Метрика