Просмотров: 121
Информация и научное мировоззрение
Аннотация:
В сборнике рассматриваются актуальные научно-методологические проблемы формирования современного научного мировоззрения, а также новой информационной культуры в условиях становления глобального информационного общества. Эти проблемы рассматриваются в тесной взаимосвязи с информационной и педагогической деятельностью школьных библиотек, которые призваны выполнить в XXI веке свою новую гуманитарную миссию – проводников научных знаний в системе взаимодействия науки и образования. Именно библиотекарь должен стать в информационном обществе квалифицированным проводником юного читателя в мире новых знаний, помочь ему понять всю глубину, многогранность и сложность современного мира, а также актуальные проблемы современной жизни.
Библиографическое описание:
![]() |
Информация и научное мировоззрение / Сб. статей. – М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2013. – 432 с. |
|
В сборнике рассматриваются актуальные научно-методологические проблемы формирования современного научного мировоззрения, а также новой информационной культуры в условиях становления глобального информационного общества. Эти проблемы рассматриваются в тесной взаимосвязи с информационной и педагогической деятельностью школьных библиотек, которые призваны выполнить в XXI веке свою новую гуманитарную миссию – проводников научных знаний в системе взаимодействия науки и образования. Именно библиотекарь должен стать в информационном обществе квалифицированным проводником юного читателя в мире новых знаний, помочь ему понять всю глубину, многогранность и сложность современного мира, а также актуальные проблемы современной жизни. Книга включает в себя 4 раздела: Авторы статей: К.К. Колин, А.Д. Урсул, Н.И. Гендина, А.В. Соколов, В.П. Тихомиров, Т.Д. Жукова, А.П. Сибиряков, П.Г. Сибиряков, А.В. Костина, Р.М. Нижегородцев, С.Н. Селетков, Н.В. Днепровская. |